Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Учебные кабинеты:

  • два кабинета учителя-логопеда;
  • кабинет психолога;
  • физкультурный зал;
  • музыкальный зал;
  • учебно-методический кабинет.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал.
Сведения о библиотеках

Библиотека методической литературы

Сведения об объектах спорта

Спортивный зал;

спортивная площадка

Сведения о средствах обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивное оборудование и т.п.).

Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Реализация принципов здоровьесберегающих технологий в организации медицинской работы в детском саду.

 Здоровье влияет на все стороны нашей жизни. Правильное питание, крепкий сон, регулярные физические упражнения и доброжелательное отношение к окружающим – вот секрет крепкого здоровья.

Одним из важнейших звеньев охраны здоровья детей и для наиболее эффективной организации лечебно-оздоровительных мероприятий являются ранние выявления отклонений в состоянии их здоровья. Значительное повышение эффективности медицинских осмотров это улучшение первичного выявления различных отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников достигается внедрением в практику скрининг-тестов, постоянное общение и наблюдение, тесный контакт с воспитателями. После заполнения анкет  и работы с воспитателями легче обращать внимание на наличие ряда отклонений со стороны нервной системы, ССС – заболеваний, органов зрения, пищеварительной, мочевыделительной систем, а также аллергических заболеваний. На первом этапе  в д/саду проводится антропометрия  с заключением о физическом развитии по таблицам границ нормальных вариантов, массы тела при разном росте. Дети с весом ниже возрастных границ наблюдаются педиатром. Дети с весом превышающие границы – направляются к эндокринологу. Один раз в год дети осматриваются специалистами (хирург, окулист, невропатолог, лор-врач, кордиолог, невролог, ортопед, ортодонт, логопед). Заключение каждого специалиста фиксируется в индивидуальной карте ребенка (форма  №026/у, и в истории развитии- форма № 112 (у), указывается физкультурная группа и противопоказания к прививкам если они имеются.) После обследования специалистами и по результатам заболеваемости в течение года определяется группа здоровья каждого ребенка.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
В педагогическом процессе (в работе с детьми) используются ресурсы:

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф

- федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru

- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru

- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://schol-collection.edu.ru

- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Состояние материально-технической базы МБДОУ на данный момент соответствует требованиям современного уровня образования, санитарно-гигиеническим нормам, требованиям техники безопасности, физиологии детей и принципам функционального комфорта.